Чек-лист по оптимизации сайта

При продвижении в поисковых системах работают следующие правила:

  • Чем больше контента на сайте, тем больше посещаемость сайта с поисковых систем.
  • Чем больше посещаемость сайта, тем больше обращений с сайта и продаж.

Повесьте эти правила себе на стенку!☺

"Поисковая оптимизация.
Практическое руководство
по продвижению сайта в Интернете" 
Иван Севостьянов

 Хорошенько подумайте, что именно вы хотели бы получить от своего интернет-ресурса в первую очередь:

  1. восхищение сайтом коллег и конкурентов?

  2. выдача на первых позициях поисковиков?

  3. поток клиентов и покупателей?

  4. экономическую рентабельность и целесообразность?

  5. чтобы он просто был, как и у других?

 Если, кроме всего прочего, вы выбираете пункт 1 - обращайтесь в хорошую веб-студию, в которой вам отрисуют новый (модный и современный) дизайн и выполнят верстку и программирование в соответствие не только с последними IT-технологиями, но и с учетом требования маркетинга и продвижения.

 Если вы выбираете пункт 5, то дальше можно просто не читать)))

 Если в вашем выборе пункты 2, 3, 4 - переходите ко второму шагу.

 Теперь посмотрите на свой сайт критическим взглядом и оцените:

  1. адрес сайта - он запоминается? соответствует тематике ресурса?

  2. дизайн сайта - он узнаваем? оригинален? адаптирован под вашу целевую аудиторию?

  3. информация - ее достаточно? она интересна? обновляется?

  4. достаточно ли на сайте форм обратной связи? удобны они посетителям? 

  5. сайт одинаково хорошо выглядит и на  большом мониторе, и на экране мобильного телефона?

На все вопросы ответ - "Да"? Вас ждет 3-ий шаг.

На вопрос №3 ответ - нет? Обновляйте контент, размещайте информации больше и чаще. Пишите о новостях в вашей сфере, новых товарах и услугах, новых контрактах и других изменениях в вашей деятельности...Это не потребует от вас солидных денежных трат, ведь никто лучше ваших сотрудников в вашей тематике не разбирается. Вряд ли нанятые вами специалисты по продвижению и копирайтеры смогут сделать это лучше.

Ответ "НЕТ" на вопросы 1,2,4,5? По любому такому поводу надо обращаться к разработчикам - именно они, а не специалисты по продвижению, смогут произвести соответствующие изменения на вашем сайте.

 Обратите внимание: Часто используется такая схема работы: сеошник определяет от имени владельца сайта, какие именно изменения необходимо внести и определяет разработчикам задания. При этом он, не обладая специальными познаниями в сайтостроении, не понимает, что точное выполнение его инструкций зачастую приводит к значительным (и дорогим) изменениям в структуре, верстке, программирования сайта((( И что точно такого же эффекта можно было бы добиться более дешевым и менее трудоемким путем.

 Проверьте основные параметры работы вашего сайта:

  1. скорость загрузки - через сервис https://developers.google.com/;

  2. уникальность ваших текстов - на сайте https://text.ru/antiplagiat/unauthorized;

  3. наличие https-протокола (подписанного SSL-сертификата), т. е адрес вашего сайта должен начинаться с https, а не с http;

  4. понятны ли для человека адреса страниц (пример верного - вверху в адресной строке: www.sitepro.pro/services/seo/chek-list-po-optimizatsii-sayta, неверного - site.com/index.php?id_catalog=88&page_id=14);

  5. забейте в поисковую строку Яндекса и/или Гугла запросы, по которому вы хотели бы показываться на первых позициях, и посмотрите, есть ли вы на первых страницах.

Результаты проверки оптимальности вашего сайта по пунктам 1,3,4 вас не удовлетворили? Вам помогут именно разработчики интернет - продуктов. Например, наши специалисты)) 

Ваши тексты не уникальны? Принимайте меры: пусть контентом занимаются ваши специалисты, которые "в теме". Вы считаете, что это не их дело и вы лучше оплатите труд копирайтеров? Поверьте, результат будет хуже.

Вас нет на первых позициях поисковых выдач? Смотрите план ваших действий дальше!

 Итак, вашему сайту нужно продвижение и вам необходимо найти тех специалистов, которые вам это обеспечат...

Читать про продвижение сайтов дальше